суббота, 20 апреля 2013 г.

Очень рада за наших магистранток тьюторского профиля, которые проявили инициативу и поехали на курсы "Технологическая школа тьюторсвтва" в Москву, Центр тьюторства, которым руководят Татьяна Михайловна Ковалева и Елена Игоревна Кобыща. В феврале этого 2013 года я завершила свое обучение в московской магистратуре "Тьюторство в сфере образования", а уже хочется снова учиться. Особенно после рассказов девушек Евгении и Светланы по скайпу о том, как проходят курсы. Светлана подарила возможность познакомиться с историей их пребывания в Москве. Познакомьтесь с блогом Светланы https://plus.google.com/108544603563497699778/posts!
Горжусь вами, мои милые тьюторы! Так держать! 

2 комментария:

  1. Да, вы правы. Их поездка очень интересна. Я просто по хорошему за них рада. Просматриваю все сообщения Светланы и знакомлюсь со всем новым для меня, что появляется.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку, Оксана, за отклик по курсовой и за помощь в работе с блогом. Я еще новичок в этом деле. Пробую. Сейчас попробую Вашу интеллект-карту разместить.

    ОтветитьУдалить