вторник, 30 апреля 2013 г.

С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!




28 апреля я получила поздравление как эксперт ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГОБЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ —
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
НАУЧНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ»

Здравствуйте, Тамара Ивановна!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ 9 МАЯ - ДНЕМ  ВЕЛИКОЙ  ПОБЕДЫ!!! 
НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!!!

ЖЕЛАЕМ ВАМ СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ, ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ  И  ДАЛЬНЕЙШИХ  ТВОРЧЕСКИХ  УСПЕХОВ!!! 
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ, РУКОВОДСТВО И КОЛЛЕКТИВ ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ


Я не могла не ответить на поздравление.

Спасибо большое за такое теплое, сердечное поздравление с самым значимым для меня праздником - Днем Победы! Я - дочь защитника Ленинграда. Мой папа - снайпер, разведчик, знаменосец полка - с сентября 1941 по 9 мая 1945 года воевал на Ленинградском фронте, освобождал Прибалтику. День Победы встречал в госпитале. Фронтовые друзья думали, что он погиб во время последней боевой операции. Мне посчастливилось с ними встретиться, узнать об отце-фронтовике. Он очень мало рассказывал о себе - настолько тяжелы были воспоминания о войне. Главный закон для настоящих участников войны, оставшихся в живых - жить достойно. Так и жил мой отец. Сегодня внуки изучают историю его боевого пути. Я в этом им помогаю. 
Да, никто не должен быть забыт и ничто не должно быть забыто! Это наша История, это История нашей Великой России!

Комментариев нет:

Отправить комментарий